Жалобы и обратная связь

Уважаемые пациенты!

Нам очень важно знать, что наши пациенты чувствуют себя комфортно и что о них хорошо заботятся. Если вам  понравилось посещение больницы «Фальк», мы будем рады если вы с нами поделитесь своим мнением. Однако, если вы чем-то остались недовольны, мы хотели бы узнать об этом как можно скорее. В таком случае мы проведем необходимую проверку, по результатам которой сможем объяснить причины случившегося  извиниться и обязательно принять ответные меры. Мы гарантируем, что ни одна жалоба или комментарий не останутся без внимания.

Если вы хотите оставить отзыв по любой оказанной вам услуге в частной больнице  «Фальк», пожалуйста, заполните необходимую форму.

>      Смотреть правила подачи жалоб по услугам частной больницы 'Фальк'

Если Вам удобнее обратиться лично, просим предварительно согласовать встречу по телефону 205-59-26 ( круглосуточно).

С уважением,
Генеральный директор
Пожиткова Юлианна Александровна