Теория экономики тест. Какие из перечисленных факторов влияют на
Дата публикации:

Теория экономики тест. Какие из перечисленных факторов влияют на


Теория экономики тест. Какие из перечисленных факторов влияют на изменение предложения: а) цены на ресурсы; б) изменение в технологии производства; в) мода и предпочтения покупателей; г) природные условия; д) доходы потребителей. Что может вызвать падение спроса на товар Х: а) уменьшение доходов потребителей; б) увеличение цен на товары-субституты для товара Х; в) ожидание роста цен на товар Х; г) падение предложения товара Х.. 13. Если при снижении цены одного товара, возрос спрос на другой товар, то эти товары: а) взаимозаменяемые; б) взаимодополняемые; в) нормальные; г) низкие. 14. Рынок товаров ни услуг находится в равновесном состоянии, если: а) величина спроса больше величины предложения, б) величина спроса равна величине предложения; в) величина спроса меньше величины предложения. 15. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос: а) неэластичен; б) эластичен; в) единичной эластичности, г) абсолютно неэластичен; д) абсолютно эластичен. 16. При эластичном спросе повышение цены ведет: а) к росту выручки, б) к росту величины спроса, в) к снижению выручки, г) к снижению величины спроса.

а) цены на ресурсы; б) изменение в технологии производства; в) мода и предпочтения покупателей; г) природные условия; д) доходы потребителей.

а) уменьшение доходов потребителей; б) увеличение цен на товары-субституты для товара Х; в) ожидание роста цен на товар Х; г) падение предложения товара Х.

а) взаимозаменяемые; б) взаимодополняемые; в) нормальные; г) низкие.

а) величина спроса больше величины предложения; б) величина спроса равна величине предложения; в) величина спроса меньше величины предложения.

а) неэластичен; б) эластичен; в) единичной эластичности; г) абсолютно неэластичен; д) абсолютно эластичен.

а) к росту выручки; б) к росту величины спроса; в) к снижению выручки; г) к снижению величины спроса.