Создание MFA | Заметки SEO-новичка о заработке в интернете и не только...

Создание MFA

Среди множества сайтов для людей и различного рода сателлитов особняком стоит еще одна группа. Вроде бы сайты с качественным контентом, хотя и выглядят несколько странно. И вроде не дорвеи, нам не предлагают ничего купить, да и тучи баннеров и тизеров не наблюдается… хотя есть одна партнерка. Имя ей – Google Adsense, а данный ресурс все же является дорвеем, только совершенно особой категории – Made For AdSense. Собственно, поначалу Вы можете этого даже не заметить – с виду вполне добротный сайт, только вот сухие и скучные статьи быстро надоедают, а дизайн хотя и добротен, отнюдь не блещет своей красотой.

В этом кроется одна из главных фишек сайтов mfa, то, на чем строится их успех – все делается для того, чтобы пользователь ткнул по ссылке в одном из рекламных блоков. При этом сами рекламные блоки расположены очень продуманно. Их необязательно должно быть много, в каком-то смысле это даже хуже – чем больше рекламных мест AdSense на странице, тем меньше доход с каждого отдельно взятого. Не всегда это оправдано. Главное – именно правильное расположение.

Причем, универсального шаблона для таких проектов нет, хотя шаблоны mfa, все же встречаются и приносят большую пользу. Как правило окончательное расположение рекламы вычисляется экспериментальным путем, на позицию влияет множество факторов. Это тематика, количество страниц, дизайн, поведение пользователей, регион, расположение Сириуса относительно марсианской орбиты…Вариантов огромное количество.

Кстати, пару слов о тематике. Вы ведь помните, что объявления в Google AdSense выбираются для каждой страницы не просто так, а на основе ее содержимого и предпочтений посетителя (если он конечно пользуется Google). В Интернете время от времени появляются списки самых дорогих ключевых слов в AdSense. Иногда вебмастера ими руководствуются, но вообще это не самая лучшая идея – как правило (пожалуй даже всегда) это действительно конкурентные ключи, под которые нужны качественные тематические СДЛ. Большинство mfa – микронишевые, то есть созданы для продвижения по конкретным запросам и по конкретным тематикам. Это позволяет получать достаточно трафика с низкоконкурентных поисковых запросов.





Ваш отзыв на пост Создание MFA