Плотность ключевых слов | Заметки SEO-новичка о заработке в интернете и не только...

Плотность ключевых слов

Сайт дня: Блог о Twitter расскажет, что такое twitter и научит им пользоваться.

Существует определенная граница максимальной концентрации ключевых слов, но она очень не четкая, так сказать, для каждого проекта индивидуальна. Лучше не определять максимальное допустимое значение, стоит просто не превышать минимальный порог.

Итак, плотность ключевых слов – это процентное содержание ключевых запросов в соотношении с текстом страницы. Простой пример, если в 96% спирт мы добавим воды – он уже станет 70%. Так и с ключевыми словами, если основного текста станет больше, то концентрация ключевых слов снижается.

Принято полагать, что порог концентрации ключевых слов колеблется в пределах 4-8%. При использовании ключевых слов стоит использовать прямое вхождение ключа, то есть делать ключевой запрос и окружающий его текст читаемым и, используя необходимый падеж, для ключа.

Для визуального разбавления, также, необходимо использовать отдельные слова ключевого запроса в предложениях текста. Пример, запрос «недвижимость в Москве» и часть «…приобретая недвижимость стоит..»

Как подсказывает практика, поисковые системы научились распознавать морфологию и речевую структуру предложений, потому, стоит обратить внимание на читаемость статей и ориентироваться в меньшей мере на поисковые системы, а в большой на пользователей.

P.S. Оптимизацию и продвижение сайта помогут выполнить специалисты компании AdLabs. За счет недорогих цен и различных схем сотрудничества возможно максимально эффективно заказать раскрутку сайтов.





    Ваш отзыв на пост Плотность ключевых слов