Ключевые слова или keywords | Заметки SEO-новичка о заработке в интернете и не только...

Ключевые слова или keywords

Сайт дня: Хочешь найти свободные домены? Бесплатные советы и рекомендации на блоге blogerya.com

Разгораются жаркие споры насчет того, как необходимо трудиться с основными словами и понятиями(ключевиками) на сайте. В общем-то имеет ли смысл расходовать на данное занятие свое время и силы, коль за последние месяцы распространилась информация про то, что поисковые системы прекратили индексировать ключи по основным словам.

Раскрутка веб-сайтов подразумевает, что слова, попавшие в контент, станут читать юзеры, а также будут индексировать поисковые роботы. В следствии этого так или иначе под них необходимо адаптировать свой сайт. Надлежит направить свой взгляд на число основных слов – их надо выбрать такое количество, чтобы поисковик обозначил тему веб-сайта, но главное не перестараться, потому что ПС может оценить это как спам. Чтобы акцентировать внимание на ключевые слова, считается подходящим выделить их жирным шрифтом, а также следует их вынести в название или же заголовки.

Помимо этого, на странице ключевики обязаны присутствовать в явном месте, хотя по мне так это спорный вопрос. Поисковик предпочитает находить самую важную информацию в первых строках страницы(в первом абзаце), либо по центру страницы. Не будем разочаровывать поисковик, раз ищет в определенных местах, то слова разместим там. Таким образом продвижение сайтов посредством оптимизации пойдет быстрее.

Не позабудьте о title и мета-тэге keywords. Там также невзначай необходимо поместить основные тирады, кои произведут приятное представление на поискового робота,а также посетителя вашего сайта.

Оптимизация веб-сайтов представляет собой то, что вы уже знаете, какие обычно вводятся слова при поисковом запросе. Если же вы уже давно не пересматривали эти данные, то, вполне вероятно, они уже успели стать неактуальными и обнаружились какие-то перемены, которые вам гораздо лучше принять к своему вниманию, дабы значительно улучшить популярность рейтинга вашего веб-сайта. Пересмотрите также статистические данные своего сайта, и у вас будет хорошая возможность гораздо лучше подобрать основные ключи, которые применяются в поисковиках. Помимо месторасположения и выбора основных слов, также не надо забывать и о важности уникальности слов и релевантности их запросов. Вовсе не обязательно жульничать и делать такие слова, которые не несут практически никакой информационной нагрузки, этим вы будете проявлять неуважение к своему посетителю, пришедшему на ваш веб-сайт. А помимо этого, если поисковые системы отследят данный прецедент, то применят малоприятные для вас меры, влекущие за собой потерю посетителей. Такой расклад неприемлем для того, кто собирается трудиться в интернете длительное время и зарабатывать хорошие деньги. Надлежит заложить крепкий фундамент для долгосрочной работы в сети.

Подбор ваших основных ключевых слов требуется периодически обновлять. Для поисковых систем данное считается сигналом, что ваша работа продвигается, улучшается, а также для своих посетителей вы постараетесь быть наиболее нужными. А интересы поисковика и юзера схожи, в различие от интересов разработчиков низкокачественных веб-сайтов. Они желают обрести неплохой рейтинг, не думая о обеспечивании юзера высококачественной продукцией. Поисковик данное решение не допустит.

Много слов написал или как говориться много воды налил, но всем нужны факты и подтверждения. Так вот следующая статья будет продолжением этой или проще говоря опытом использования этих советов.

Обмен постовыми: Бизнес в мире бесплатно разместит вашу ссылку на сайте, спешите предложение ограничено. Все самое интересное из мира компьютерных игр на блоге о играх – FatallGame. Далее обратим внимание на Блог парня, который пытается заработать в Интернете.





    Советую почитать

    Один отзыв на пост «Ключевые слова или keywords»



    1. http://worldofmebel.ru/

      Да уж действительно воды много, а по существу практически ничего. Лучше Ашманова читать ей-богу:)


    Ваш отзыв на пост Ключевые слова или keywords